Как качать артефакт в вов. Гайд по артефактам в WOW Легион

Мы коснулись вопросов механики и прокачки этого нового типа оружия. В этой части поговорим о том, как изменять внешний вид артефактов World of Warcraft: Legion.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 были введены новые облики артефактов. .

На релизе планируется, что артефакты будут иметь пять различающихся стилей или видов (шестого не будет при запуске дополнения, скорее всего он выйдет в каком-то патче) и у каждого стиля будет своя цветовая гамма. Есть несколько путей, которые откроют вам это виды и вариации вида артефакта. Помните, что менять вы их сможете в Кузнице Артефакта в Классовом Оплоте.

Несколько важных замечаний. Помните, что вы можете трансмогрфицировать артефакт, используя другое оружие/ Определенный стиль оружия меняет его тип — скажем у ВМ-охотников артефакт может быть как луком, так и ружьем. Первые пять видов, которые будут доступны на старте описаные ниже:

  • классический вид: квесты, связанные с Классовым Оплотом;
  • улучшенный вид: достижений и квесты, связанные с Классовым Оплотом, прокачкой артефакта и археологией;
  • доблестный вид: PvE-прогресс (5ppl подземелья);
  • закаленный вид: PvP-прогресс (уровни престижа);
  • скрытый вид: путь получения варьируется для каждого отдельного спека;
  • другие виды: были обнаружены датамайнерами, но за что их можно получить пока неизвестно.

Для того, чтобы открыть вариации определенного стиля нужно вначале открыть его «главный вид» (Main Tint). Например, для того, чтобы получить доступ к ветке «улучшенного» стиля, нужно выполнить квестовую цепочку Balance of Power и только потом нужно выполнять все остальные достижения, необходимые для получения других вариаций стиля.

Вариации стиля открываются для каждого отдельного персонажа и не распространяются на всех персонажей учетной записи — вам надо будет повторять достижения на каждом из них, чтобы получить доступ к стилю артефактного оружия. Исключением из этого правила является только метаачивка «Слава герою Legion’a» , которое дается за получение всех достижений в 5ppl.

Теперь подробнее о том, как получить доступ к виду и его вариации.

Как изменить внешний вид артефактов

Классический вид (Classic)

Главный вид (Mail Tint): дается после выполнения стартовой квестовой цепочки, связанной с артефактом

Вариация 2 (Tint #2): выполнить один из квестов, связанных со Столпами Созидания. Перечень квестов ниже:

  • предмет Aegis of Aggramar / квест Securing the Aegi s / локация Stormheim
  • предмет Hammer of Khaz’goroth / квест The Hammer of Khaz’goroth / локация Highmountain
  • предмет Tear of Elune / квест The Tears of Elune / локация Val’sharah
  • предмет Tidestone of Golganneth / квест The Tidestone of Golganneth / локация Azsuna
  • предмет Eye of Aman’Thul / локация Suramar

Вариация 3 (Tint #3): Выполнить цепочку квестов, связанных с Сердцем Света, вернув его в Классовый Оплот. Нужно выполнить следующую квестовую цепочку:

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнение первой части кампании Классового Оплота

Сражайся стильно: классический вид .

Улучшенный вид (Upgraded)

Главный вид (Mail Tint): нужно полностью закрыть кампанию Классового Оплота (и получить достижение Закаленный для битвы).

Вариация 2 (Tint #2): открыть все трейты артефакта (34 очка, для которых требуется 5.216.130 ед. Силы Артефакта), получив достижение Воплощенная сила .

Вариация 3 (Tint #3): полность изучить всю историю артефакта (достижение Часть истории), которые завязаны на выполнение заказов в Классовом Оплоте, связанных со прокачкой Знания Артефакта. Доступно только на 110 уровне.

Вариация 4 (Tint #4): выполнить достижение «Этой стороной вверх» добыв восемь редких археологических предмета из списка. Доступно только на 110 уровне.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: улучшенный вид .

Доблестный вид (Valorous)

Главный вид (Mail Tint): завершить довольно длинную квестовую цепочку «Баланс сил», требующую 30 штук Крови Саргераса, прохождения нескольких героических подземелий и предметов, падающих в рейде Изумрудный Кошмар.

Вариация 2 (Tint #2): требуется выполнения достижения «Освобожденные чудовища» (надо удить 8 из 10 мировых боссов Расколотых островов).

Вариация 3 (Tint #3): требуется выполнить подземелье мифической сложности на 15 или выше уровне, при этом использовав свой ключ или чужой.

Вариация 4 (Tint #4): требуется выполнить 26 достижений, необходимых для получения метаачивы «Слава герою Legion» на мифическом уровне сложности подземелья.

Открыв все вариации стиля вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид .

Закаленный вид (War-Torn)

В дополнении Legion вводится новая система PvP-рангов. Оружие этого вида можно открыть, получив соответствующие уровни престижа.

Главный вид (Mail Tint): выполнить квест Victor’s Spoils, получить 1-ый уровень престижа и 50 ранг чести.

Вариация 2 (Tint #2): получить 5-ый уровень престижа (возможно только в 2-ом PvP-сезоне Legion).

Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .

Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Прокачка и кастомизация артефактов

Сила артефакта

Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).

В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.

Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:

  • основные квесты / мировые квесты;
  • сундуки мировых квестов;
  • сокровища;
  • случайные подземелья нормальной и героической сложности;
  • дроп с боссов в данжах, рейдах, мировых боссов, рарников;
  • миссии Классового Оплота;
  • победы на полях боя;
  • победы на аренах;

Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.

Трейты артефактов

Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.

Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.

Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.

Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).

После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.

Сброс и перераспределение очков трейтов

Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.

Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.

Перки трейтов

Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.

Стоимость трейтов

Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.

АP АР суммарно
1 100 100
2 300 400
3 325 725
4 350 1075
5 375 1450
6 400 1850
7 425 2275
8 450 2725
9 525 3250
10 625 3875
11 750 4625
12 875 5500
13 1000 6500
14 6840 13340
15 8830 22170
16 11280 33450
17 14400 47850
18 18620 66470
19 24000 90470
20 30600 121070
21 39520 160590
22 50880 211470
23 64800 276270
24 82500 358770
25 105280 464050
26 138650 602700
27 182780 785480
28 240870 1026350
29 315520 1341870
30 417560 1759430
31 546000 2305430
32 718200 3023630
33 946660 3970290
34 1245840 5216130

Бонусный трейт

Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.

Очко Уровень бонусного трейта АР Стоимость бонусного трейта суммарно Стоимость АР суммарно Бонус к урону Бонус к отхилу Бонус брони к танкованию (щит) Бонус к здоровью танкованию (без щита)
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 5% 10% 5%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 6% 11% 6%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 6% 12% 6%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 7% 13% 7%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 7% 14% 7%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 8% 15% 8%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 8% 16% 8%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 9% 17% 9%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 9% 18% 9%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 10% 19% 10%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 10% 20% 10%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 11% 21% 11%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 11% 22% 11%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 12% 23% 12%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 12% 24% 12%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 13% 25% 13%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 13% 26% 13%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 14% 27% 14%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 14% 28% 14%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 15% 29% 15%

Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:

Первые 13 очков в главном древе:

  • для одного артефакта — 6,500 АР
  • для двух — 13,000 АР
  • для трех — 19,500 АР
  • для четырех — 26,000 АР

Все 34 очка

  • для одного артефакта — 5,216,130 АР
  • для двух — 10,432,260 АР
  • для трех — 15,648,390 АР
  • для четырех — 20,864,520 АР

Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330

Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».

Реликвии артефактов

Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.

Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:

  • Тайная магия;
  • Кровь;
  • Скверна;
  • Огонь;
  • Железо;
  • Свет;
  • Жизнь;
  • Тень;
  • Шторм.

Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.

Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.

Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.

Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.

У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.

Источник ilvl реликвии Буст артефакта Примечания
Квесты 670-815 +2-33 ilvls Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень
Подземелья нормального уровня сложности 700-805+ +2-31 ilvls Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа
Ремесла 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия
Подземелья героического уровня сложности 825+ +36 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) 835+ +39 ilvls
Подземелья мифического уровня сложности 840+ +40 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) 850+ +43 ilvls
Мировые боссы 860+ +46 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) 865+ +48 ilvls
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) 880+ +52 ilvls
Максимально доступный уровень Titanforged предметов 895 +56 ilvls

Знание артефакта

Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.

На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.

Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.

Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР)
1 25% 8 500% 15 2850% 22 14200%
2 50% 9 650% 16 3600% 23 17800%
3 90% 10 850% 17 4550% 24 22300%
4 140% 11 1100% 18 5700% 25 24900%
5 200% 12 1400% 19 7200%
6 275% 13 1780% 20 9000%
7 375% 14 2250% 21 11300%

В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .

По мере прогресса в дополнении, вы будете получать все больше и больше силы артефакта. С её помощью вы будете открывать новые таланта артефакта, которые дадут вам преимущество в бою. Если же вы сделали неправильный выбор талантов, то вы всегда можете их сбросить.

Сбросить очки артефакты вы можете у НПЦ рядом с наковальней артефакта. Как только вы в первый раз попадёте в свой классовый оплот, данный НПЦ уже будет вас ждать.

Чем больше очков вы успели потратить на артефакт, тем дороже обойдется вам сброс. В таблице ниже вы можете увидеть сколько будет стоить сброс очков артефакта в зависимости от прокаченных очков.

Как получить артефакт для другой специализации

Если вы захотели сменить специализацию и попробовать другой артефакт, то убедитесь, что уже достигли 102 уровня.

Как только вы получили 102, возвращайтесь в классовый оплот и возьмите новое задание у того же НПЦ, который выдал задание на первый артефакт. Сразу после линейки квестов на второй артефакт, вы сможете выполнить такую же на артефакт третьей (и четвертой для друдиов) специализации.

Прокачка второго артефакта

Как только вы получите свой второй артефакт, вы сразу сможете прокачать и его. Стоимость очков второго артефакта будет ровно такой же, как и для первого, вне зависимости от того, сколько силы артефакта вы уже потратили на первый.

Артефакты разных специализаций никак не связаны между собой, за исключением того, что для них подходят одни и те же предметы, дающие силу артефакта. Поэтому, вам нужно будет делать выбор: потратить накопленную силу артефакта на прокачку 1 таланта в уже прокаченном артефакте главной специализации или сразу нескольких в новом артефакте второй специализации.

Как изменить внешний вид артефакта

Чтобы изменить внешний вид артефакта, направляйтесь к кузнице артефакта и откройте вкладку. Здесь вы можете увидеть возможные облики артефакта, а также информацию о том, как их получить.

Всего есть 5 обликов артефакта, каждый из которых имеет по 4 окраски:

    Основной облик. Даётся за выполнение простых квестов в классовом оплоте.

    Улучшенный облик. Задания, связанные с классовым оплотом и артефактом.

    Доблестный облик. Даётся за уровни престижа и прогресс в PvP.

    Закаленный облик. Даётся за прохождение 2х подземелий и выполнения заданий соратниками.

    Секретный облик. У каждого класса свои критерии для получения скрытого облика артефакта. О том, как получить скрытый облик артефакта, мы напишем позже.

Артефакт — ваше оружие является ключевым предметов в Легионе. Его прокачка обязательна для любого игрока. Предметы повышающие Силу Артефакта добываются различными способами. Самыми эффективными являются: фарм подземелий в эпохальном режиме, ежедневный бонус за прохождение случайного подземелья в героическом режиме и выполнение всех доступных локальных заданий на Силу Артефакта каждый день. Выполнение всех этих пунктов занимает большое количество времени ежедневно, особенно ежедневные локальные задания, но дает очень много предметов для прокачки вашего Артефакта. Мы подготовили для вас услугу по сбору предметов повышающих Силу Артефакта тремя основными способами. Вы можете выбрать количество подземелий в эпохальном режиме (8 или 10), в зависимости от того открыты ли у вас два дополнительных подземелья в Суромаре. Во время выполнения данной услуги у вас так же есть шанс получить Легендарный предмет, который может выпасть за прохождение подземелий или из сундука за выполнение ежедневных локальных заданий.

Какие дополнительные опции я могу приобрести?

Ячейка под третий слот реликта является обязательным усилением вашего Артефактного Оружия. Вся цепочка заданий на его открытие занимает неделю. Неделя ежедневных заданий и подземелий. Если вы не хотите тратить свое время на открытие ячейки, то вы можете заказать эту услугу у нас в виде дополнительной опции к основному заказу.

Возможно вас так же заинтересует прокачка репутации с Помраченными (8000/12000 почтения), которая нужна для доступа в два дополнительных подземелья в Сурамаре. И выполнение задания на тренировку иссохших, за которое в награду выдают дополнительную репутацию с Помраченными и самое главное предметы повышающие Силу Артефакта. Выполняется это задание раз в три дня.

Что я получу заказывая фарм Силы Артефакта в эпохальных подземельях?

Мы будем добывать для вас предметы повышающие Силу Артефакта в течении недели: мы пройдем 8 или 10 подземелий в эпохальном режиме; ежедневно проходить подземелье в героическом режиме на бонусный предмет; ежедневно выполнять все локальные задания, за которые в награду дают предметы для Силы Артефакта. Заказывая услугу по прокачке Артефакта вы получите:

  • Предметы повышающие Силу Артефакта.
  • Все выпавшие предметы экипировки 840+ уровня на вашу специализацию.
  • Все выпавшие реликты подходящие вашему оружию.
  • Выпавшую вам кровь Саргероса.
  • Шанс получить легендарный предмет.

Время выполнения:

  • На выполнение услуги нам понадобится 3 часа ежедневно. Вы можете выбрать удобное для вас время.
  • На выполнение одной тренировки иссохших нам потребуется 1 час.
  • На прокачку репутации с Помраченными 8000/12000 почтения нам потребуется 7-9 дней.
  • На выполнение цепочки для открытия ячейки под третий реликт нам потребуется 7 дней.

  • Персонаж 110 уровня.
  • Артефактное оружие на нужную вам специализацию.
  • Минимальный уровень экипировки 810.
  • Для прохождения всех 10-ти подземелий требуется доступ в два дополнительных подземелья: Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • Требуется передача аккаунта. Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и дать нам код.

Могу ли я играть сразу после оплаты услуги?

После оплаты выбранного товара на указанную вами электронную почту придет письмо с подтверждением того, что Ваш заказ принят и готов к выполнению. После этого в обязательном порядке наши операторы свяжутся с вами, что бы уточнить какое время выполнения заказа Вам удобно. Играть Вы сможете в любое время, кроме обговоренного для выполнения услуги. Так же для дальнейшего выполнения заказа Вам нужно будет подтвердить разблокировку аккаунта.

Аккаунт Шаринг - что это такое и зачем он нужен?

В начале контента многие исполнители настаивают на акаунт шаринге. Таким образом PvE Гильдии смогут быстро и Эффективно пройти подземелье, нежели если им придется играть с меньшим количеством игроков.Мы замечали что многие клиенты хотят играть сами объясняя это тем что:

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран. Не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

Как только наш исполнитель сможет зайти на Вашу учетную запись Battle.net, мы свяжемся с вами для уточнения о дальнейших действиях.