Total War Warhammer: тактика за различные расы. Total War: Warhammer — Chaos Warriors Race Pack дешевле Steam’а Тактика защиты городов

Norsca DLC для Total War Warhammer представила 33 новые технологии и 4 божества хаоса. во всех нюансах нововведений немного сложнее и требует более пристального изучения. Если вы хотите знать, какие технологии наиболее полезны в DLC Norsca, и какого бога выбрать в зависимости от вашей позиции в кампании, продолжайте читать это руководство.

Лучшие технологии

В Norsca DLC есть три основных типа технологий: Военные инструменты, Охотник за монстрами и Инструменты морских мародеров.

Инструменты морских мародеров

Большинство армий Norsca состоят из племенных разбойников, поэтому наиболее выгодной технологией, которую вы можете исследовать в DLC Norsca, является «Осквернение империи (Razing of the Empire)». Это сделает стоимость найма всех племенных разбойников чрезвычайно низкой, и, таким образом, поможет вам значительно увеличить количество единиц в вашей армии в начале игры.

Однако вы не можете сразу же исследовать «Осквернение империи». Сначала вы должны начать с Инструментов морских мародеров, а они откроют следующие две технологии: Тучные паруса и Чемпионы войны. Они особенно впечатляют в первой половине кампании.

Вы можете начать исследование Инструментов морских мародеров на первом этапе своей кампании. Следующее - это Тучные паруса, позволяющие вам быть более мобильными на карте, и Чемпионы войны, позволяющие вам объединиться и нанять . Вы можете исследовать обе эти технологии и технологии » Осквернение империи » на этапах 4 или 5.

Охотник за монстрами

Другие три наиболее важные технологии в Total War Warhammer DLC Norsca: Охотник за монстрами, Один с чудовищами и Хозяин чудовищ.

Вы можете начать исследовать их после того, как исследовали технологию Осквернение империи — обычно во второй половине кампании. Они откроют доступ к специальным сражениям, охоту за монстрами, которые будут награждать вас уникальными артефактами.

Военные инструменты

Этот тип не так важен, как предыдущие, но представленные здесь технологии могут облегчить вашу жизнь в кампании. Исследуйте их, но только если у вас . В основном, они делают производство оружия и содержание вашей армии дешевле.

Боги Хаоса

DLC Norsca предлагает четыре бога для поклонения, способных улучшить ваш игровой процесс, если вы решите заявить о своей преданности одному из них. Но вам также нужно учитывать, что, полностью посвятив себя одному богу, вы вызовете гнев трех других богов — это означает, что вы не сможете изменить свое направление после того, как вы выбрали.

Прежде чем решить, какому богу поклоняться, или даже если вы хотите сделать это в первую очередь, давайте посмотрим, что каждый из них предлагает.

Слаанеш, Владыка Удовольствия (Змей)

Нургл, Владыка разрушений (Ворона)

Выберите Нургла, если вы хотите, чтобы ваша армия была излечена мгновенно, и ваши лорды могут даже вернуться к жизни сразу же после смерти. Если вы доведете до максимума свое поклонение этому богу, тогда он распространит массивную чуму во всем мире, но ваша собственная армия не будет затронута.

Кхорн, Бог Крови (Собака)

Кхорн сделает вашу армию сильнее в ближнем бою и увеличит опыт, полученный в битвах. На третьем уровне вы сможете нанять Легион, выкованный изо льда, — единственного доступного артиллерийского легиона в DLC Norsca.

Тзинч, Меняющий Пути (Орел)

Этот бог увеличит ваш уровень исследований на 20% и даст +20 вашему стартовому количеству «Ветров Магии (Winds of Magic)». На самом высоком уровне вы получите доступ к уникальному лорду -Азрику, Хранителю лабиринта.

Какого бога выбрать?

Очевидно, самым сильным богом среди них является Нургл, Владыка разрушения. Бесстрашно закрепите свою преданность ему и наблюдайте, как враги по всей карте умирают в ужасных условиях. Даже если они выживут, их численность будет значительно уменьшена, и у тех, кто остался, не будет абсолютно никакой силы противостоять вашей собственной армии.

Total War Warhammer Norsca DLC- это последнее расширение к стратегической игре в жанре . В этой вселенной несколько разных рас ведут войну друг против друга, для получения контроля над Старым Светом, сохраняя при этом демонические силы Хаоса, которые вторгаются в царство. В игре есть четыре фракции, каждая имеет сильного лидера.

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой глубокой и многогранной стратегии 2017 года, и будь вы хоть трижды чемпион гвардии высших эльфов, вы могли с легкостью упустить десяток интересных нюансов.

Заводите союзников, но не верьте старым врагам

Путь победителя начинается с глобальной карты: здесь будут приниматься судьбоносные решения, и именно здесь проводят время самые мудрые сланны ящеролюдов и вожди скавенских выводков. В Total War: Warhammer 2 вполне можно играть и выигрывать, не углубляясь в тактическую мясорубку, а отдавая приказы на удивительно красивой глобальной карте.

Первым делом оцените расположение ваших земель и вспомните, что в мареве войны важно вовремя разглядеть знамёна друзей. Дипломатия в новой игре серии Total War стала более гибкой и ещё сильнее влияет на исход войны. В предыдущей части мы могли принимать дипломатические решения, не дочитав до конца очередную депешу, но в землях Нового Света этого делать нельзя ни в коем случае!

Старайтесь укрепить дружбу с ближайшими соседями: так вы сможете защитить свои земли бронёй из дружественных войск, а братский народ придёт на помощь, если вас возьмут за горло очередные захватчики. Дружить с дальними странами тоже удобно и выгодно: с ними можно торговать, получая небольшой, но стабильный доход. На большинство предложений мирного характера стоит ответить утвердительно: врагов хватает в любом случае.

Другое дело, когда мирный договор вам пытаются подсунуть вчерашние агрессоры, которые только что получили по загривку и оказались прижаты к морю вашими войсками. Любая фракция в игре, почуяв, что запахло жареным, попытается заключить мир с вашим войском, стоящим на пороге их ветхих построек. Тут лучше проявите твёрдость и завершите войну уничтожением осаждённых городов. Подписав мирный договор с какими-нибудь блохастыми скавенами и отведя дивизии от их логова, вы вскоре обнаружите в своих деревнях этих же самых скавенов. И что делать? Ваши-то войска уже переброшены в другой регион! В мире Warhammer доверчивые не выживают — помните об этом.

Трезво оцените географические масштабы игры. Если вам объявили войну гордые бретонские рыцари, от которых вас ограждает Великий океан с его водоворотами и штормами, можете смело показать очередному Ланселоту средний палец и забыть о его существовании. Отдалённые страны, объявившие вам войну и возжелавшие вашей крови, нередко сами огребают от соседей и спешат заключить с вами мир, предлагая при этом денежную компенсацию. Держите и врагов, и друзей поближе; на иных игроков политической арены можно до поры махнуть рукой.

И следите за политическими новостями. Если ваши соседи увязли в войне с недоброжелателями — самое время предъявить претензии на спорные территории!

Захватывайте быстро, но понемногу

Даже если вы пытаетесь отыграть пацифиста, проповедуете в своих землях борьбу с безграмотностью, запрещаете каннибализм и создаёте гражданам все условия для зодчества и гармоничной жизни, без войны в Total War: Warhammer 2 не обойтись. На начальном этапе игры ваша задача — избежать конфликта на два или три фронта.

Несколько врагов, вцепившихся в ваше государство с разных сторон, вскоре приведут к финансовому кризису, недовольству налогоплательщиков и потерянным городам. Часто бывает, что напавший на вас агрессор сам оказывается в плачевной ситуации и просит у вас мира. Если вы воюете на юге с орками, а на севере с викингами из Норски, стоит заключить мир с тёмными эльфами на западе. Но не забудьте оставить на границе хороший гарнизон; вчерашние враги с радостью вспомнят старые обиды и спустят в унитаз договор о ненападении.

Во время военных действий не забывайте об агрессивной экспансии. Если горделивые эльфы первыми начали кровопролитие, это хороший повод расширить ваши территории. Именно в этом случае стоит проигнорировать советника, дающего обычно дельные советы из окошка в левом углу экрана. Седобородый старикан, скорей всего, предупредит: «Не стоит захватывать этот край! Здесь плохой климат и озлобленное население!» Да, можно просто ограбить захваченный город и убраться восвояси, но любая новая территория при надлежащем подходе принесёт в итоге солидные дивиденды. Кроме того, в любом вашем населённом пункте автоматически формируется гарнизон — и именно там потенциальный захватчик может споткнуться на пути к вашей столице.

Война дело недешёвое, и в Total War: Warhammer 2 пригодится тактика одного известного немецкого художника, который ставил на «блицкриг» — молниеносную войну. Стремительным броском вырвав у врага пару провинций, нужно отдышаться, восполнить потери и обжиться на новом месте. Неумеренные аппетиты при захвате чужих земель приведут к тому, что через растянувшуюся линию фронта станут сновать отряды неприятеля, учиняя бардак и хаос в ваших мирных селениях. Каждая армия имеет свою зону контроля, мимо которой не может пройти недруг. Но просторы игры обширны, и отгородиться от внешнего мира стеной из копий не выйдет.

Не игнорируйте флот

Прямиком из легендарной серии Heroes of Might and Magic в Total War: Warhammer 2 пришло увлекательное и крайне полезное исследование морских просторов. Моря и океаны в игре содержат, кроме вечно голодных рифов, массу всего интересного.

На изучение водных территорий следует при первой возможности отрядить парочку лордов. Центрального персонажа нации, будь то мудрый Маздамунди или коварный Малекит, в круиз отправлять не стоит: смертность в море высока, а большая армия принесёт больше пользы на суше. Два-три корабля, отправленные в разные стороны, будут давать вашей фракции более стабильный доход, чем налоги и торговля. А ещё добавьте к этому залежи артефактов и глобальные бонусы, скрытые на экзотических островках и среди остовов почивших кораблей...

Таскать по морям ораву воинов нет смысла: на воде доступен только автоматический бой, и в большинстве случаев ваш фрегат сможет держаться вдали от недоброжелателей (для этого стоит активировать режим перемещения «Полный вперёд»). Снарядите в начале кампании бригаду отчаянных мореходов и шлите их во все концы мира: каждый ход хоть кто-то из капитанов обязательно будет приносить выгоду. Даже если один из них попадёт-таки в подлую засаду и отправится на корм рыбам, остальные вернутся с добычей.

Качайте специалистов, а не универсалов

Элементы RPG британские разработчики пытались вставлять в могучее тело своих глобальных стратегий с самого старта франшизы. В Total War: Shogun 2 появились полноценные линейки развития героев, а в новой игре Creative Assembly ролевые элементы чуть ли не правят бал. Лорды и герои вашего богоизбранного народа получают опыт буквально за всё. Отпинали орду орков на границе? Получите очко развития. Сидите в метрополии и хмурите брови на недовольства налогоплательщиков? Ваш лорд стал влиятельнее, извольте развивать его параметры. Герои и лорды быстрее прокачиваются именно в походах: не давайте им скучать в тылу за партией в нарды.

Внимательный подход к прокачке персонажей будет ощутим и значителен. Администраторы, которым повезло не участвовать в битвах, должны развивать своё влияние на уровень правопорядка и борьбу со скверной (той зловредной субстанцией, что разносят адепты хаоса). Для полевых командиров прокачка ещё важнее. Если вы фанат мастерских засад в глубине джунглей, стоит развить до максимума именно эту способность. Если в вашей армии две трети стрелков — вкладывайте три очка в улучшение метателей дротиков и арбалетчиков. В новой Total War как никогда ранее выгодно создание узконаправленных специалистов: жрец, развивший до максимума единственное своё заклинание, будет полезней, чем мастер на все руки.

Почаще проверяйте экипировку

Ограниченное количество слотов под броню и артефакты будет занято буквально через два десятка ходов активной игры, так что помните о специализации. Для умелого хозяйственника полезнее слуга-администратор (тоже занимает отдельный слот). Рубаке, возглавляющему каждую лихую атаку, пригодится волшебный клинок, дающий прирост к натиску. Имейте в виду, что предметы могут повторяться и без надлежащего контроля ваш полководец будет вскоре обвешан ненужными и одинаковыми брелоками. Зачем вам три знамени от летающих врагов, если вы воюете со скавенами? Всем известно, что крысы летают только от хорошего пинка.

Доспехи, оружие и амулеты в игре можно распределять между своими лордами и героями в любой момент, независимо от их расположения на карте кампании. Следите, чтобы особо ценные предметы не пылились на складах, и временами проверяйте свою элиту на предмет оснащения и экипировки.

Тактика защиты городов

Центр любой провинции — это город. Там живут налогоплательщики, там скучает гарнизон, там появляются лорды и герои. Захват чужих городов и оборона своих — отдельное искусство.

Помните, что, если ваш «райцентр» стоит на границе страны, ему понадобятся укреплённые стены. Без укреплений город не сможет достойно сопротивляться захватчикам и битва за поселение сведётся к мордобою в чистом поле. А вот если вы успели окружить город крепостными стенами, у вас есть все шансы отбросить самую могучую армию интервентов. До начала осады настойчиво рекомендуем нанять лорда, который возглавит оборону.

Силы защитников нужно стянуть к точке проникновения на вашу суверенную территорию — по штурмовой лестнице может подниматься лишь один отряд захватчиков, а осадная башня доставит на ваши стены тот же самый одиночный отряд. Встретить налётчиков превосходящими силами не составит труда: заранее расставьте защитников так, чтобы никто не прохлаждался в тылу. Если агрессоры проломили стену — тем хуже для них: поставьте у пролома отряд самых отчаянных бойцов. Дайте атакующим втянуться в пролом и упереться в стену защитников, а затем ударьте врага с двух сторон заранее подготовленными отрядами. Тут подойдут даже не самые брутальные вояки — атакованные с трёх направлений враги и так долго не протянут.

Также при обороне города есть смысл вывести за стены пару отрядов кавалерии. Всадники смогут атаковать неприятеля с его неуклюжими осадными машинами или растерзать артиллерию, оставшуюся без прикрытия.

Используйте тесноту крепостных стен: там обязательно завяжется бой, и вражеская осадная артиллерия начнёт вслепую лупить по стенам, выкашивая больше собственных бойцов, чем ваших. Доходит до того, что «скорпионы» тёмных эльфов сгоняют со стен самих же тёмных эльфов.

Высший пилотаж начинается, если ваш полководец успевает прийти на помощь гарнизону осаждённой крепости: потенциальные оккупанты оказываются между молотом и наковальней. С одной стороны на них налетают свежие силы, а с другой несутся оголодавшие в осаде защитники.

Если после продолжительной битвы ваш город всё-таки пал и захватчики уже наслаждаются победой, постарайтесь найти резервы и незамедлительно отбить город обратно. Во-первых, интервенты будут потрёпаны в недавней осаде. Во-вторых, как показал опыт, захватчики сразу же увлекаются мародёрством и забывают о ремонте крепостных стен. Ваша армия с лёгкостью проникнет в город через недавно разрушенные стены.

При штурме пускайте вперёд самых стойких ветеранов. Как только ваши воины окажутся на стенах неприятельской крепости, отправьте отряд захватывать башни и ворота. Самые легковооружённые воины могут брать фортификации: достаточно спустить флаг недруга (происходит автоматически). А через захваченные ворота в город смогут ворваться бойцы из числа подкреплений (конечно, если вы заранее озаботились подкреплением).

Режимы армий, физика, мораль

В пылу боевых действий не забывайте переводить армию в подходящий режим. Если дивизия идёт по родным долинам и взгорьям, включите «Марш» — воины смогут пройти гораздо больше километров. Они будут более уязвимы перед врагом, но и врага в сердце родины ещё нужно поискать.

На вражеской территории после очередной битвы подойдёт режим «Лагерь» — так ваши бойцы получат бонус к защите и быстрее восполнят потери. А при активации «Засады» вы сможете со зловещим смехом атаковать колонны уставших врагов, растянувшиеся на марше.

В Total War: Warhammer 2 нет реалистичной физики, но важно помнить, что каждый солдат в масштабной игре имеет физическое значение. Свора проворных крысолюдов, бросившись под копыта рыцарской кавалерии, остановит их могучий натиск (пусть и ценой своей крысячьей жизни). А ваш лучший лорд-фехтовальщик, завязнувший в толчее своих и чужих солдат, не сможет быстро прибежать в нужную точку. Используйте физику игры с умом: бегущего вражеского полководца можно, например, окружить оравой слабых воинов и просто запинать до смерти.

И не забывайте о дружественном огне! Если отряд ваших щитоносцев будет мутузить одинокого героя вражеских войск, а союзные стрелки попытаются помочь, то большинство стрел достанется именно вашим бойцам.

Боевой дух, одна из коронных фишек серии Total War, в новой игре работает на все сто: колоритные расы Нового Света радуют реалистичным отношением к кровопролитию — тут каждый боец надеется встретить старость у камина. Так что обратить армию в бегство по-прежнему более реально, чем изничтожить на корню. Особо нас порадовали скавены: в ходе обычного боя их переменчивые отряды по нескольку раз ухитряются обратиться в паническое бегство, собраться с духом и вернуться обратно.

При сражении с армией скавенов особое внимание уделите расположению ваших войск. Если крысы напали из засады — а для них это особый повод для гордости и отдельное искусство, — поставьте ваши шеренги ближе к краю поля боя (оно отмечено белой линией). Вражеские отряды, обращённые в бегство, будут убегать за указанную линию и вернуться после этого уже не смогут. Подобный финт позволит вам выдержать атаку заметно превосходящих сил.

Эксперименты со специализацией войск

Стрелки всех рас, на первый взгляд, наносят незначительный урон. Но если вы скомандуете трём отрядам лучников взять в прицел один отряд вражеской пехоты, неприятелю мало не покажется. В переломный момент драки есть смысл дать стрелкам команду пойти в рукопашную, особенно если их самоотверженный удар придётся в спину недруга.

Особенности некоторых отрядов можно выявить только путём проб и ошибок. Например, метатели дротиков на птеродактилях (ящеролюды — наш выбор) не могут нанести существенного урона отдельному отряду. Но если скомандовать им обрушиться на врага с небес, есть все шансы обратить врага в бегство.

Упомянутые люди-ящеры, к слову, хороши во всём, кроме строевой дисциплины: завры из числа пехоты могут потерять контроль, если будут атакованы. Крушить всех без разбору они не станут — набросятся на врага, как и положено, но приказы вы им отдавать не сможете. Ставьте таких воинов на острие атаки или же в те места, где им не понадобятся дополнительные инструкции. Потом, после победы, назначите им штрафные работы на кухне.

Все игры Creative Assembly вообще и Total War: Warhammer 2 в частности — это сложные механизмы: они затягивают на сотни часов, сладко громыхая множеством шестерёнок. И у каждого, кто покорил виртуальный мир и размахивал флагом над вражеской столицей, был свой путь к победе. Одних советов здесь мало, важно учиться на собственных ошибках — так что скорее в путь, покорять Новый Свет. Пусть этот текст будет вам полезен и в жарких джунглях Люстрии, и на холодных камнях Наггарота.

Ключевой момент новой Total War: Warhammer заключается в великолепно проработанных фракциях, пускай их пока не так уж и много. Гномы, кровососы, зеленокожие, люди и хаоситы - каждая из сторон кардинально отличается друг от друга. До этого момента в серии Total War не было подобного разнообразия: мы могли играть за разные страны, которые отличались разве что несколькими юнитами, именами и цветом, но всегда это были лишь люди.

В же перед нами огромный простор, на котором абсолютно любой стратег найдет себе фракцию по вкусу. Новая часть настолько изменила игру (хотя концепция войны осталась прежней), что даже матерые фанаты, заглянув впервые в Total War: Warhammer, будут сбиты с толку.

Какие юниты наиболее сильны? Как использовать авиацию? В чем плюсы того или иного героя? Именно эти вопросы мы разберем в нижеследующем гайде.

Как отбиться от кавалерии, играя за гномов, какие боевые единицы нужно ставить против великанов, как предупредить восстания за орков - ответы на эти и другие вопросы вы увидите далее.

И мперия

Империя людей является самой легкой и понятной фракций для новичка, поэтому имеет смысл ознакомиться с Total War: Warhammer именно через неё.

Империя имеет стандартную в целом армию без каких-либо излишеств и перевесов, но и без недостатков, что делает её золотым стандартом фэнтезийного мира Warhammer. Государство владеет как хорошей пехотой и огнестрельным оружием, так и могучей артиллерией, магией и первоклассными всадниками.

Войска Империи легко подвести под условия любой войны. На вас напал превосходящий числом противник? Тогда неплохо будь засесть в обороне, закупив стрелков с пороховыми пушками, батареи «Адский Шторм» (нечто вроде «Катюши»), залповые орудия «Адское Пламя» и несколько танков. Такую стену железа и пороха не прорвет ни одна армия.

С другой стороны, при необходимости форсированной атаки вы можете набрать мобильные конные войска. Рейксгвардия, пистольеры, всадники на демигрифах и маг на пегасе - каждый из перечисленных видов создан специально для молниеносных атак и быстрых отступлений.

Кампания за людей тоже представляет немалый интерес: их государство раздроблено, многие провинции вышли из состава империи.

Именно вам, императору Карлу Францу, предстоит восстановить былые границы и собрать разрозненные страны людей в один кулак.

Эдакая «Игра престолов», в течение которой вы должны успеть собрать князей в единую империю и разобраться с бунтами, чтобы встретить угрозу с севера - бесчисленные орды хаоситов.

На все про все вам дадут, примерно, шестьдесят ходов, после чего демоны начнут вторжение. В течение этого промежутка вам придется усмирить повстанцев и разбить сепаратистов (для начала разберитесь с вольным городом Мариенбургом, имеющим выход в море), а затем заключить союзы и торговые пакты.

Восточные страны станут неплохим буфером для вас во время вторжения Хаоса, если вы создадите с ними альянс. К слову, немаловажным будет и уничтожение Графств вампиров, так как их шпионы в течение всей партии усиливают недовольство в провинциях, распространяя скверну.

В игре за Империю вы должны неуклонно развивать инфраструктуру и проводить исследования, которые идут в противовес сквернам Хаоса и вампиров. Создайте сильные гарнизоны на востоке и севере страны, чтобы испортить жизнь легионам хаоситов.

Г номы

Оригинальная Warhammer Fantasy, то бишь настольная игра, имеет гораздо больше фракций, нежели нынешняя Total War: Warhammer. Однако если остальные стороны будут добавлены в будущем с DLC, то сила фракций уже перенесена без зазоров и с врачебной точностью.

Гномы в настольной игре являются сильнейшей расой, поэтому вопрос о том, почему у гномов такая убойная артиллерия, не знающие страха, полностью закованные в броню солдаты и самые меткие стрелки сразу отпадает. У армии гномов есть лишь одна проблема - низкая мобильность.

Гномьи полки не могут похвастаться наличием всадников, да и пехота, в общем-то, сдувается на длинных дистанциях очень быстро. Коннице противников ничего не стоит зайти карликам в тыл и устроить резню между стрелками и артиллерией. Правда, этот факт немного компенсируется невероятной живучестью гномов-арбалетчиков, которые могут и в ближнем бою выдать на орехи какому угодно противнику.

В принципе, стратегия за гномов не требует каких-то изысков тактической мысли. Вам просто необходимо добраться до возвышенности и расположить там всех дальнобойных юнитов: стрелков, огнеметчиков и артиллерию.

Стальная пехота в низине, вооруженная топорами, щидами и молотами, сможет долго удерживать неприятеля, пока тому на голову валятся раскаленные ядра и сгустки пламени.

Не сбрасывайте со счетов и гирокоптеры - аналоги вертолетов в армии гномов -, что имеют беспрецедентную скорость среди всех юнитов крепких бородачей. Великолепно подходит для перехвата вражеских всадников.

Политическая карта дворфов также практически идеальна. Их постройки дают много презренного металла, а технологии как вначале, так и в конце не знают себе равных. Благодаря этому сила гномов увеличивается с каждым ходом. Если вы сумеете быстро расправиться с кланами орков, то вас уже никто не остановит.

Самое главное в королевстве - Книга обид. Постепенно в ней накапливаются все болезненные укоры от соседей, оскорбляющие народ гномов в целом. Если записей будет слишком много, то начнется жесткое восстание. Поэтому устраняйте обидчиков сразу же, даже если они находятся в противоположной части карты.

З еленокожие

Орды орков и гоблинов являются самыми дешевыми и слабыми юнитами Total War: Warhammer. Ваша главная цель в сражении - контролировать боевой дух бойцов. Как орки, так и в гоблины крайне быстро сдают под натиском превосходящего противника, после чего пытаются покинуть поле боя. Однако в противовес этому они не менее быстро и восстанавливаются, что позволяет делать ускоренные перегруппировки и возобновлять потасовку.

Вопросы боевого духа нивелируются сразу после того, как вы откроете сильнейших юнитов армии зеленокожих - черных орков. Эти парни редко трусят, покрыты крепкой броней и орудуют двуручными топорами.

К слову, их цена значительно уступает аналогичным элитным бойцам других фракций, что делает их незаменимым подспорьем вашей армии. К середине партии вам необходимо сделать их ядром каждой орды.

Вожак орков также зависит от сильных юнитов, в его случае - монстров. Зеленым позволено брать с собой троллей, великанов и пауков, каждый из которых легко, как нож масло, прорезает строй неприятеля. Перечисленные юниты берут размером и количеством здоровья, так что посылать их нужно первыми, используя точно таран.

Прорубив брешь в обороне врага, они также посеют панику, тем самым сломив фронт противника. Противостоять им могут лишь алебардисты Империи и убийцы из армии гномов, чей хлеб - убивать подобных чудищ.

Кампания за орков насыщена битвами. Вам придется постоянно создавать союзы с другими племенами, а затем рвать их и обманывать, в общем, делать все, чтобы объединить орду. Естественно, с остальными фракциями орки могут говорить лишь с помощью железа. Никаких компромиссов. Воевать придется в любом случае, так как сама концепция зеленокожих заставит вас устраивать битвы.

Находясь долго в мире, армии орков начинают редеть: бойцы дерутся друг с другом и убегают к более воинственным боссам, так как не могут жить без ража сражений.

Чтобы не допустить этого, вы должны как просто объявлять войны врагам, так и устраивать рейды на их приграничные территории. Грабеж и разбой - основной источник золота зеленых, так как их постройки приносят мало денег.

Захватывать мир за орду легко и просто. За частые победы вы будете получать бесплатные пополнения в виде союзных войск, наслышанных вашей славой. То бишь, справившись с первыми неурядицами, вы вскоре превратитесь в каток с бесконечным пополнением, который практически невозможно остановить.

В ампирские графы

Как и орки, банда Дракулы отличается дешевизной и слабостью. Берет она такой же тактикой, известной как «зерг». Вы можете нанимать бесчисленные полки скелетов и зомби, которые пригодны разве что в виде щита, так как невероятно быстро погибают.

С другой стороны, они служат неплохим отвлекающим маневром, во время которого действительно сильные юниты нежити могут зайти к противнику с флангов.

Основная проблема вампиров заключается в отсутствии дальнобойных юнитов, что частично компенсируется летающими монстрами. Воздушных юнитов нужно применять против лучников и артиллерии неприятеля.

У нежити нет боевого духа, поэтому она никогда не бежит с поля боя. Однако если главарь-некромант погибает, то за ним отправляется в могилы и вся остальная нежить, которой он управлял.

Собственно, поэтому вы должны охранять своих генералов, если не хотите потерять всю армию. Используйте полководцев исключительно как магов поддержки, что насылают проклятия и поднимают павших.

В оины Хаоса

Самая сильная фракция Total War: Warhammer, чьи войска преимущественно состоят из элитных существ. Практически все бойцы Хаоса отличаются сильной атакой и хорошей защитой: конные рыцари и пешие чемпионы являются лучшими юнитами всей игры, а драконоогры - сильнейшими монстрами, в сравнение с которыми не идет ни одно чудище остальных фракций. Однако стоимость юнитов Хаоса достаточно высока, так что создать огромные орды вы не сможете - лишь парочку небольших армий.

У Хаоса не так много нормальных дальнобойных юнитов - это второй недостаток фракции. Но зато каждый из сторонников Темных богов имеет высокую защиту от атак лучников, что дает им возможность легко достигать армии противников без особых потерь. Если вы любите нестись тараном и управлять небольшими, но могучими армиями - то демоны-викинги созданы для вас.

Кампания за Хаос в Total War: Warhammer походит на кампанию гуннов, что мы наблюдали в Total War: Attila. Армии Хаоса не в состоянии захватывать и удерживать поселения, так как являются кочевниками, хотя и в не в прямом смысле этого слова.

Иногда их орда может встать и начать возводить здания с юнитами, после чего отправляется дальше. Потеряв всю орду, вы проиграете кампанию.

Не забывайте нанимать шпионов, чтобы сводить на нет эффективность вражеских агентов. Плюс примите к сведению, что основным источником дохода вашей фракции является грабеж, как у тех же орков. Ну а для пополнения армии вам необходимо превращать вражеские города в пепел: беженцы будут обращены и пополнят ваши ряды.

Видео: Total War Warhammer - Империя против Хаоса


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Total War. WARHAMMER. Chaos Warriors Race Pack

Скидка:

Купить за

Жанр: Экшены.

Total War™: WARHAMMER® - Набор рас «Воины Хаоса». Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER® новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.Три новых легендарных владыки. Новые ездовые животные,... Total War™: WARHAMMER® - Набор рас «Воины Хаоса». Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER® новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.Три новых легендарных владыки. Новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса.Новые задания, магические предметы и способности. Новый стиль игры: «орда». Возглавьте жутких воинов Хаоса и повергните Старый Свет во прах. Этот пакет включает в себя полный набор кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий. Возглавьте злобные орды Хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Распахните объятия Разрушительным силам и пройдите новые цепочки заданий, чтобы найти могущественные предметы и обрести славу во имя богов Хаоса.За Кислевом, за Страной троллей, и даже за бесплодным полуостровом Норска лежит окутанная мглой земля, которую сковала противоестественная, нескончаемая зима. Здесь соприкасаются мир смертных и нематериальные владения Хаоса, образуя неподдающиеся контролю врата в то адское измерение, откуда постоянно лезут твари самого кошмарного вида. Мало кто из смертных рискует соваться в эти места, а возвращается и того меньше. Дикари, обитающие к югу от врат, поклоняются богам Хаоса, и часто отправляются на север, чтобы попытаться стать проводником воли своих повелителей. Те, кто выдерживают это нечестивое паломничество и выживают, необратимо преображаются. Эти могучие воины Хаоса облачены в черную броню, украшены кошмарными отметинами благосклонности Разрушительных сил и готовы беспрекословно исполнить любой приказ своих жестоких хозяев, таких как их лидер - неукротимый Архаон Навеки Избранный. Этот пакет делает всю расу воинов Хаоса из основной версии доступной для управления в великой кампании и сетевой игре; кроме того, он добавляет полностью новых легендарных владык, владык, героев, воинов, магические предметы и другое. Три новых легендарных владыки. Возглавьте воинов хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык, у каждого из которых есть свои уникальные бонусы: Зигвальд Великолепный:Красавец от рождения, Зигвальд был так поглощен тягой к гедонизму, что его изгнали из родного племени, но она же и помогла ему обрести могущественного покровителя, Слаанеш. Теперь он руководит армией тех, кто поклоняется ему самому. Уничтожая все, что ему покажется уродливым или неприглядным, он сражается во имя Слаанеш и собственного извращенного себялюбия. Холек Солнцеед:Холек Солнцеед производит неизгладимое впечатление. Многие считают этого гиганта вторым по возрасту среди всех дракоогров. Он возвышается над полем боя, с легкостью размахивая огромным молотом. Кое-кто даже поклоняется ему как божеству. Архаон Навеки Избранный:Бывший храмовник зигмаритов, Архаон однажды нашел древний текст, раскрывавший некоторые тайны их религии. Отринув принесенную Зигмару присягу, он отправился на север к кошмарным Пустошам Хаоса, чтобы предложить свои услуги богам Хаоса. Разрушительные силы благословили Зигрмара в его попытке стать Навеки Избранным - властителем последних времен. Новый стиль игры: орда. Представляемый стиль игры «орда» в Total War: WARHAMMER позволяет воинам Хаоса сжигать вражеские поселения и разбивать лагерь где захочется, неся с собой боевые трофеи. Армии Хаоса отдыхают лишь тогда, когда уже валятся с ног от усталости. Там, где они прошли, не остается ничего, кроме лишь скверны и пепла.Новые боевые единицы, постройки, предметы и технологии. Приспешников Хаоса не интересует золото. Чтобы разблокировать новые виды войск, постройки и технологии, вам придется добиваться милостей у Темных Богов. Ищите могущественные артефакты Хаоса, чтобы стать подлинным Вестником Апокалипсиса.Распространяйте скверну во имя Хаоса!. Грязные энергии, питающие воинов Хаоса заражают земли, по которым те прошли, и воздействуют на местное население. Используйте эту возможность, чтобы посеять смуту среди врагов Хаоса; поднимайте восстания своих адептов, распространяя темную веру. Ключевые боевые единицы: Воины ХаосаУже не совсем люди, воины Хаоса были превращены в живое, идеально отточенное оружие в руках своих мрачных повелителей. Наделенный силой хаоса, облаченный в черную, выкованную в адских кузнях броню, каждый из них с легкостью разделается с несколькими смертными воинами. Им не нужны ни сон, ни еда, ни питье, ни какие бы то ни было удобства, необходимые смертным. Жизнь в них поддерживают только убийства. Дракон Хаоса (ездовой).Когда-то эти огромные звери парили в облаках так же, как и по сей день делают их сородичи. Но, изуродованные скверной, эти двухголовые драконы превратились в беспощадных, независимых хищников. Одна голова изрыгает темное пламя, другая - едкий газ. Лишь самые могущественные воины способны оседлать такое чудовище, но все равно союз этот будет временным, ведь дракона Хаоса приручить невозможно. Отверженные.Некогда они были горделивыми людьми, но долгая служба богам Хаоса изменила их. В былые времена они убивали лишь во имя своих амбиций и славы, но мутации лишили их всего человеческого. Теперь они сражаются, превратившись в вихрь молотящих конечностей, волос и когтей, лишь только для того, чтобы утолить свой нескончаемый, противоестественный голод. Дракоогры.Эти потрясающие и жуткие звери являют собой один из самых древних и удивительных видов живых существ. Их бессмертие стало даром, полученным от богов Хаоса в обмен на вечное служение тьме. Вечные враги света, они с легкостью управляются с огромным оружием и способны разорвать на части даже самых могучих воинов. Колесница с лютозверем.Массивная конструкция из выкованной в адском пламени стали, мутировавший зверь и зазубренное лезвие. На колесницах, запряженных лютозверьми, ездят лишь самые могучие воины Хаоса, а служат они только одной цели: сметать вражеские ряды благодаря своей неукротимой мощи.Адская пушка.Адская пушка являет собой союз металла и демонических сил, благодаря которым способна обрушивать на поле боя заряды колдовской энергии и превращать в пар все в зоне своей досягаемости. Наполовину машина, наполовину демон, это адское устройство питается перемолотыми в жижу останками убитых врагов, а управляется расчетом выносливых гномов Хаоса. Полный список видов войск: Легендарные владыки:Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)Принц Зигвальд - Ближний бой Холек Солнцеед - Ближний бойВладыки:Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)Лорд Хаоса - Ближний бойГерои:Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)Возвышенный герой - Ближний бой Ездовые животные:Боевой конь Доргар (только для Архаона)Колесница с лютозверемМантикораДракон ХаосаСкакун ХаосаКолесница ХаосаБронированная Скакун ХаосаПехота ближнего боя:Грабители ХаосаГрабители Хаоса с тяжелым оружиемВоины Хаоса Воины Хаоса с тяжелым оружиемВоины Хаоса с алебардамиИзбранныеИзбранные с тяжелым оружиемИзбранные с алебардамиОтверженныеЧудовищная пехота ближнего боя: ДракоогрыОтродья ХаосаТролли ХаосаБронированные тролли ХаосаБоевые звери ближнего боя: Боевые псы ХаосаЯдовитые боевые псы ХаосаМонстры ближнего боя: Дракоогр-шагготВеликан ХаосаВсадники дальнего бояКонный грабительКонный грабитель с метательным топором и щитомТранспорт: Колесница ХаосаКолесница с лютозверемАртиллерия:Адская пушка Далее